Дмитрий Капырин

Приближение
для скрипки, альта, виолончели и фортепиано
 
 
Развитие и трансформация материала, постепенная образная и стилистическая модуляция от начала к концу пьесы - вот главная отличительная черта этого сочинения.
Мягкие, привычные созвучия вначале сочинения, выплывающие как будто из детства, по мере развития приобретают всё более и более драмматичный оттенок. В музыкальную ткань внедряются всё новые и новые элементы, постепенно приводя к качественным стилистическим изменениям, как бы ломая привычную оболочку и вырываясь в новый неизведанный космос. В наивысшей эмоциональной точке, на самом гребне плавной, затяжной кульминации, неожиданно происходит слом. Музыкальная материя как будто распадается на части, теряя напряжение и разрежаясь во времени, на фоне чего в самом конце призраком звучат отголоски начальной темы.

                                                                                     

 
Список сочинений
 
Главная страница