Дмитрий Капырин

Септет
для гобоя, кларнета, фагота, скрипки, виолончели, ударных и фортепиано
 
 
Состоит  из  трёх  частей  исполняющихся  без  перерыва  и  отделённых  друг  от  друга небольшими  паузами. Несмотря  на  различный  характер  этих  частей, их  объединяет  общая для  всего  сочинения  неторопливость  развития.                                                  
Первая  часть  построена  на  небольших  контиленных  мотивах, 
сцепляющихся  между  собой  и  образующих  единую  музыкальную  ткань,  то  уплотняющуюся,  то  разрежающуюся  до  одного  голоса.  Вторая  часть  носит  скерцозный  характер  и  представляет из  себя  движение  коротких  групп,  сначала  у  рояля  и  маримбы,  потом  и  у  других  инструментов.  Третья  часть  объединяет  в  себе  тематический  материал  двух  предыдущих  частей.  Большое  значение  в  ней  приобретают  протяжённые  тембровые  линии  и  их  комбинации.                                                                                     
 
Список сочинений
 
Главная страница